Страница 3 из 3
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 31 окт 2009, 01:38
DEViANCE
В общем... Долго и нудно игрался я с Мамблой. Компилировал по несколько раз, пробовал различные варианты запуска игр и т.д. В glxgears отображается ник говорящего нормально, а вот в самой игре вообще пропало отображение. То хоть криво показывалось, а теперь вообще никак :( Перебрал всевозможные комбинации запуска, так ничего и не получилось. И вайн переустанавливал и саму игру - без толку.
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 22 янв 2010, 17:10
B0nuse
А Вас 64 разрядная система?
Есть мнение, что на 32 разрядной - все нормально.
Думаю, в будущем этот баг исправят.
Скрытый текст. Вы не состоите в группах, которым доступен этот текст
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 22 янв 2010, 17:30
DEViANCE
B0nuse писал(а):А Вас 64 разрядная система?
Есть мнение, что на 32 разрядной - все нормально.
Думаю, в будущем этот баг исправят.
Скрытое содержимое
32 разрядная. Скрытое содержимое посмотреть не могу.
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 12 фев 2010, 19:47
B0nuse
DEViANCE писал(а):32 разрядная.
Вот что еще порекомендовали сделать:
Откройте консоль и введите
Найдите HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\
Выделите Wine папку в левой панели, нажав левой кнопкой мыши на ней. Значок должен измениться на открытой папке.
Нажмите правой кнопкой мыши на папке wine и выберите [NEW], потом [KEY]
Замените текст "New Key #1" на "OpenGL"
Нажмите правой кнопкой мыши в правой панели и выберите [NEW], затем [String Value]
Замените "New Value #1" на "DisabledExtensions" (регистрозависимо!)
Затем два раза нажмите где-нибудь на линии, чтобы открылся диалог.
В поле "значение" введите "GL_ARB_vertex_buffer_object" (без кавычек).
Т.е., говоря общими словами, в разделе HKEY_CURRENT_USER\Software\Wine\ нужно создать папку OpenGL и в ней ключ DisabledExtensions со значением GL_ARB_vertex_buffer_object.
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 12 фев 2010, 20:15
DEViANCE
Попробовал. Результата нет. Как и прежде, в игре не отображается оверлей, а в glxgears отображается без проблем.
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 26 мар 2010, 17:43
fwhr
Могу добавить, если это интересно:
В glxgears ник говорящего отображается и цвет текста меняется при голосовой активности (независимо от того, по-русски или по-английски сей ник написан), в WoW же тоже есть некое отображение, но виден один пиксель вместо ника (потому и тяжело его увидеть, наверное), который светлеет при голосовой активности в клиенте mumble.
upd: Вру, присмотрелся, пикселя аж 3 :) 1 светлый и 3 тёмных...
при запуске wow есть по несколько строк ругательств на:
ERROR: ld.so: object '/usr/lib32/mumble/libmumble.so.1' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
и
ERROR: ld.so: object '/usr/lib64/mumble/libmumble.so.1' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
Ос- ubuntu 9.10, ядро 2.6.32, amd64
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 26 мар 2010, 18:59
B0nuse
fwhr писал(а):при запуске wow есть по несколько строк ругательств
Желательно представить полный лог.
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 27 мар 2010, 20:34
fwhr
Как скажете.
Код: Выделить всё
fwhr@desktop:~$ mumble-overlay /home/fwhr/wine_c/Program\ Files/World\ of\ Warcraft/Wow.exe -opengl
ERROR: ld.so: object '/usr/lib32/mumble/libmumble.so.1' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
ERROR: ld.so: object '/usr/lib32/mumble/libmumble.so.1' from LD_PRELOAD cannot be preloaded: ignored.
err:alsa:ALSA_CheckSetVolume Could not find 'PCM Playback Volume' element
err:alsa:ALSA_CheckSetVolume Could not find 'PCM Playback Volume' element
fixme:mixer:ALSA_MixerInit No master control found on SAA7134, disabling mixer
fixme:mixer:ALSA_MixerInit No master control found on C-Media USB Headphone Set , disabling mixer
fixme:advapi:SetSecurityInfo stub
archive Data\ruRU\patch-ruRU.MPQ opened
archive Data\patch.MPQ opened
archive Data\patch-2.MPQ opened
archive Data\patch-3.MPQ opened
archive Data\ruRU\patch-ruRU-2.MPQ opened
archive Data\ruRU\patch-ruRU-3.MPQ opened
archive Data\expansion.MPQ opened
archive Data\lichking.MPQ opened
archive Data\common.MPQ opened
archive Data\common-2.MPQ opened
archive Data\ruRU\locale-ruRU.MPQ opened
archive Data\ruRU\speech-ruRU.MPQ opened
archive Data\ruRU\expansion-locale-ruRU.MPQ opened
archive Data\ruRU\lichking-locale-ruRU.MPQ opened
archive Data\ruRU\expansion-speech-ruRU.MPQ opened
archive Data\ruRU\lichking-speech-ruRU.MPQ opened
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39ed2c,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39ea18,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39eef0,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39f370,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39f508,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39f504,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39f4f8,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39f0c0,0x00000000), stub!
fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x1484b8,0x1483b8): stub
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x39f7a8): stub
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x39f7a8): stub
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x39f7a8): stub
fixme:winsock:WSAIoctl unsupported WS_IOCTL cmd (9800000c)
fixme:avrt:AvSetMmThreadCharacteristicsW (L"Pro Audio",0x39ef10): stub
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39de70,0x00000000), stub!
fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x39de98,0x00000000), stub!
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONNECT_TIMEOUT (5000): STUB
fixme:wininet:InternetSetOptionW INTERNET_OPTION_SEND/RECEIVE_TIMEOUT 5000
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONNECT_TIMEOUT (5000): STUB
fixme:wininet:InternetSetOptionW INTERNET_OPTION_SEND/RECEIVE_TIMEOUT 5000
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONNECT_TIMEOUT (5000): STUB
fixme:wininet:InternetSetOptionW INTERNET_OPTION_SEND/RECEIVE_TIMEOUT 5000
fixme:reg:GetNativeSystemInfo (0x374057e4) using GetSystemInfo()
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONTEXT_VALUE; STUB
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONTEXT_VALUE; STUB
fixme:wininet:InternetSetOptionW Option INTERNET_OPTION_CONTEXT_VALUE; STUB
archive data\ruRU\agreements.mpq opened
Вот такой вот лог...
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 17 май 2010, 22:54
DEViANCE
Хех... Сколько времени прошло, сколько версий выпущено, а проблема так и не решилась :(
Re: [Linux] Overlay в играх под Wine
Добавлено: 22 июн 2010, 18:06
B0nuse
DEViANCE писал(а):сколько версий выпущено, а проблема так и не решилась
viewtopic.php?p=1029#p1029