Проблема со звуком.
Правила форума
СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
При обращении просим Вас сразу указывать:
Вашу ОСь? Видео? Звук? DirectX? Логи Мамбл, Мурмур?
Это поможет быстрей и более точно ответить на Ваши вопросы.
СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
При обращении просим Вас сразу указывать:
Вашу ОСь? Видео? Звук? DirectX? Логи Мамбл, Мурмур?
Это поможет быстрей и более точно ответить на Ваши вопросы.
Качество передачи звука
Здравствуйте! Столкнулись с такой проблемой : абонентов CDMA от Центртелеком(Яртелеком) слышно с очень плохим качеством,заикания и т.п. Помогает только передвижение ползунка Quality в Исходящем звуке в крайнее левое положение(но качество оставляет желать лучшего),изменение остальных настроек никак не влияет. При этом в версии 1.1.8 все работает прекрасно с настройками по умолчанию. Так как провайдер тот-же,а пользователи разные,то что и где еще можно покопать ?
-
- Site Admin
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: Качество передачи звука
Кто сталкивается с подобными проблемами, пожалуйста, установите в Настройках галочку "Экспертные настройки" и предоставьте скрины:
1. На вкладке "Исходящий звук".
2. На вкладке "Входящий звук".
3. На вкладке "Сеть".
4. Окно, вызываемое из меню "Сервер" -> "Информация"
И проведите тест:
Настройки -> Входящий звук -> Тест обратной связи (Loopback Test)
Обратная связь (Loopback) выставите сначала в Локально (Local), нажмите Применить (Apply) и проговорите что-нибудь, нажав кнопку передачи, если установлена передача по кнопке.
Потом Обратная связь (Loopback) = Сервер (Server). Повторите тест.
Что слышно?
Также будут полезны следующие данные:
Выполните инструкции описанные в посте viewtopic.php?p=3619#p3619 и предоставьте данные
Происходят ли данные проблемы при подключении к нашему публичному серверу viewtopic.php?p=150#p150 ?
1. На вкладке "Исходящий звук".
2. На вкладке "Входящий звук".
3. На вкладке "Сеть".
4. Окно, вызываемое из меню "Сервер" -> "Информация"
И проведите тест:
Настройки -> Входящий звук -> Тест обратной связи (Loopback Test)
Обратная связь (Loopback) выставите сначала в Локально (Local), нажмите Применить (Apply) и проговорите что-нибудь, нажав кнопку передачи, если установлена передача по кнопке.
Потом Обратная связь (Loopback) = Сервер (Server). Повторите тест.
Что слышно?
Также будут полезны следующие данные:
Выполните инструкции описанные в посте viewtopic.php?p=3619#p3619 и предоставьте данные
Происходят ли данные проблемы при подключении к нашему публичному серверу viewtopic.php?p=150#p150 ?
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news


Re: Проблема со звуком.
Итак, как обещал пишу о своих итогах в борьбе за качественный звук
Что у меня получилось...
Дома поставил мамбл на другой комп, ситуация осталась та же.
Далее, взял у друга телефон с GPRS (мой китаец не дружит) и попробовал при помощи него потестить программу. И вы знаете все прекрасно работает
Кроме этого я приехал к товарищу и попросил его установить у себя на компе Мамбл, при этом нужно заметить, что провайдер у нас один и тот же - ОАО «ЦентрТелеком» Тульский регион сеть Домолинк. В итоге все меня слышат, я никого понять не могу.
В итоге получается однозначный ответ кто виноват...
После проведения всех экспериментов я написал письмо провайдеру, прошло несколько дней, пока нет ответа. Хотя у меня крайне мало надежды на положительный результат, так как где я живу провайдер всего один (указанный выше) и ему нет особой нужды заботится о пользователях... я бы с удовольствием перешел на Корбину, но она пока только осваивает наш город, и когда будет в моем доме, не известно...

Что у меня получилось...
Дома поставил мамбл на другой комп, ситуация осталась та же.
Далее, взял у друга телефон с GPRS (мой китаец не дружит) и попробовал при помощи него потестить программу. И вы знаете все прекрасно работает

Кроме этого я приехал к товарищу и попросил его установить у себя на компе Мамбл, при этом нужно заметить, что провайдер у нас один и тот же - ОАО «ЦентрТелеком» Тульский регион сеть Домолинк. В итоге все меня слышат, я никого понять не могу.
В итоге получается однозначный ответ кто виноват...
После проведения всех экспериментов я написал письмо провайдеру, прошло несколько дней, пока нет ответа. Хотя у меня крайне мало надежды на положительный результат, так как где я живу провайдер всего один (указанный выше) и ему нет особой нужды заботится о пользователях... я бы с удовольствием перешел на Корбину, но она пока только осваивает наш город, и когда будет в моем доме, не известно...
-
- Site Admin
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со звуком.
Чтож... в данном случае, могу посоветовать еще два варианта для теста:lk-lk писал(а):взял у друга телефон с GPRS (мой китаец не дружит) и попробовал при помощи него потестить программу. И вы знаете все прекрасно работает
1. В Экспертных настройках на вкладке "Сеть" убрать галку "Использовать QoS". Потестить звук.
2. Там же - поставить галку "Использовать TCP режим". Повторить проверку.
Во втором случае, если слышимость будет более менее хорошей, то советую уменьшить качество передаваемого звука (в настройках) до минимума, чтобы не загружать канал и использовать TCP режим до тех пор, пока проблема с UDP не будет решена.
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news


Re: Проблема со звуком.
Сделал и повторил проверку, ничего не помогло. Видимо не судьба наслаждаться мамбл :(B0nuse писал(а):Чтож... в данном случае, могу посоветовать еще два варианта для теста:lk-lk писал(а):взял у друга телефон с GPRS (мой китаец не дружит) и попробовал при помощи него потестить программу. И вы знаете все прекрасно работает
1. В Экспертных настройках на вкладке "Сеть" убрать галку "Использовать QoS". Потестить звук.
2. Там же - поставить галку "Использовать TCP режим". Повторить проверку.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со звуком.
Ничего не понял. Функция "Использовать TCP режим" не помогла???lk-lk писал(а):ничего не помогло
И при этом другие войсы работают нормально? Скайп, например?
Ничего не понимаю...
Давайте подведем итог:
1. Проблема возникает из-за потери входящих UDP пакетов на любом сервере.
2. На другом компьютере с того же провайдера - тоже самое.
3. На этом же компьютере с другого провадера - все нормально.
4. Отключение QoS не дает эффекта.
5. Использование TCP режима для передачи пакетов дает потерю входящих TCP пакетов.
6. Другие войс чаты работают нормально.
Очень странно...

Сделайте трассировку до нескольких серверов Murmur
Код: Выделить всё
tracert <IP>
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news


Re: Проблема со звуком.
Ребята, кажется все решилось!
Я решил попробовать свой старый модем поставить, и как оказалось не зря. Через него все работает, все слышно. Значит, выходит провайдер тут не причем, а дело в роутере Netgear . Стал в его настройках ковыряться... MTU менял, файерволл включал и отключал, заново роутер перенастраивал, а нужно было всего одну галочку поставить
Disable SIP ALG - вот как она называется. Для чего она нужна не понял, описание ее следующее: Some SIP applications have their own way to work around the NAT firewall issue, and the SIP ALG would conflict with those solutions. In most cases, you do not have to disable the SIP ALG. However, if your SIP applications cannot work with the router, you can disable the SIP ALG and try the applications again.
Вот так, дело оказалось в моем оборудовании...
Большое спасибо B0nuse за участие и помощь в решении моей проблемы.
Думаю, что тему можно закрывать.

Я решил попробовать свой старый модем поставить, и как оказалось не зря. Через него все работает, все слышно. Значит, выходит провайдер тут не причем, а дело в роутере Netgear . Стал в его настройках ковыряться... MTU менял, файерволл включал и отключал, заново роутер перенастраивал, а нужно было всего одну галочку поставить

Disable SIP ALG - вот как она называется. Для чего она нужна не понял, описание ее следующее: Some SIP applications have their own way to work around the NAT firewall issue, and the SIP ALG would conflict with those solutions. In most cases, you do not have to disable the SIP ALG. However, if your SIP applications cannot work with the router, you can disable the SIP ALG and try the applications again.
Вот так, дело оказалось в моем оборудовании...
Большое спасибо B0nuse за участие и помощь в решении моей проблемы.
Думаю, что тему можно закрывать.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема со звуком.
SIP - http://ru.wikipedia.org/wiki/SIPlk-lk писал(а):Для чего она нужна не понял
А описание функции такое:
"Некоторые приложения, использующие SIP, могут самостоятельно решать вопросы, связанные с маршрутизацией (прим: коим является Mumble) и SIP ALG (прим: я так понял, SIP алгоритм) может конфликтовать с данными приложениями (прим: что у Вас и было). В большинстве случаев, SIP ALG отключать не нужно. Однако, если Ваши SIP приложения не могут корректно работать с маршрутизатором, то Вы можете отключить SIP ALG и проверить работу приложения (прим: что Вы и сделали)."
Говоря простыми словами - у Вас была проблема в маршрутизации из-за настроек в Вашем модеме.
Рад, что Ваша проблема решилась. Оставайтесь с нами.
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news


искаженный звук
Mumble 1.2.3. Когда я говорю, то собеседники слышат меня очень искаженно, периодически пропадаю. Настраивая мастером настройки все нормально. Случилось после переустановки системы, раньше никаких помех не было. Железо, ОС не менял, звуковые драйвера те же.
ОС Win 7. звуковой драйвер VIA, модем D-Link DSL 2500U. Антивирус ESET Smart Security, хотя он тоже не менян.
ОС Win 7. звуковой драйвер VIA, модем D-Link DSL 2500U. Антивирус ESET Smart Security, хотя он тоже не менян.
-
- Site Admin
- Сообщения: 1593
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: искаженный звук
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news

