Страница 1 из 1

Интеграция с Unity

Добавлено: 08 мар 2020, 23:21
MerlinCorwinoff
Здравствуйте!
У меня есть мультиплеерный Unity-проект. Я хотел бы использовать Mumble для общения игроков в нём.
Как сделать громкость звучания зависимой от местоположения игрока (расстояние игроков друг от друга)?
Забыл сказать - WebGL билд. Т.е. надо пытаться CheatEngine'ом взламывать свою игру? А можно ли вообще WebGL так взломать?

Re: Интеграция с Unity

Добавлено: 11 мар 2020, 15:49
B0nuse
See Pluginguide for a step-by-step explanation on how to create plugins and HackPositionalAudio for a more abstract explanation with more methods for retrieving the data.

If you can mod the game you might be able to use Link. Check in advance if the game's modding API allows you access to the relevant data!
https://wiki.mumble.info/wiki/Positiona ... orted_Game