Здравствуйте!
У меня есть мультиплеерный Unity-проект. Я хотел бы использовать Mumble для общения игроков в нём.
Как сделать громкость звучания зависимой от местоположения игрока (расстояние игроков друг от друга)?
Забыл сказать - WebGL билд. Т.е. надо пытаться CheatEngine'ом взламывать свою игру? А можно ли вообще WebGL так взломать?
Интеграция с Unity
Правила форума
СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
При обращении просим Вас сразу указывать:
Вашу ОСь? Видео? Звук? DirectX? Логи Мамбл, Мурмур?
Это поможет быстрей и более точно ответить на Ваши вопросы.
СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!
При обращении просим Вас сразу указывать:
Вашу ОСь? Видео? Звук? DirectX? Логи Мамбл, Мурмур?
Это поможет быстрей и более точно ответить на Ваши вопросы.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 мар 2020, 23:18
-
- Site Admin
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 363 раза
- Контактная информация:
Re: Интеграция с Unity
https://wiki.mumble.info/wiki/Positiona ... orted_GameSee Pluginguide for a step-by-step explanation on how to create plugins and HackPositionalAudio for a more abstract explanation with more methods for retrieving the data.
If you can mod the game you might be able to use Link. Check in advance if the game's modding API allows you access to the relevant data!
Мы в Telegramm https://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed/news
<--- Хочешь себе такой? Читай тут