Замещение оверлей в World Of Tanks Overlay WoT

задавайте Ваши вопросы
Правила форума
СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ!!!

При обращении просим Вас сразу указывать:
Вашу ОСь? Видео? Звук? DirectX? Логи Мамбл, Мурмур?
Это поможет быстрей и более точно ответить на Ваши вопросы.
kent128v
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 фев 2016, 22:13

Re: совместимость с world of tanks

Сообщение kent128v » 27 фев 2016, 22:16

Разбор по установки overlay mumble для world of tanks
Установить и запустить Mumble-installer-nyet-beta-2012-11-28a
добавить и подключится к вашему серверу mumble
скопировать файл 1_wot.dll в C:\Program Files (x86)\Mumble\plugins
зайти в настройки-настройки-галочку экспертные настройки-замещение-исключения-белый список-указать на WorldOfTanks.exe -
жмякнуть применить
перейти *плагины - поставить галочку связатся с игрой и передать позицию - пометить галочками все плагины-
применить-ОК
закинуть файл - d3d9.dll в корневую папку с игрой
закрыть и открыть mumble
подключится к вашему серверу
запустить игру-начать обучение(не заходить в другие режимы - т.к. будет баг с ланшафтом!)
после того как обучение загрузилось - жмем alt+F4 - игра закроется
далее второй этап

при запущеной мамбле и выключеной игре - запускаем mumble-1.3.0-702-g4c16f25-snapshot.winx64.msi и устанавливаем
после ошибки - пропустить-повторить(запущена mumble) - выходим из mumble и в установщике жмем повторить-готово!
подключаемся к серверу mumble
входим в игру
будет баг с ландшафтом
закрываем игру alt+F4
удаляем файл d3d9.dll в корневой папке игры
запускаем игру и радуемся =)

Внимание : Запускайте игру только в полноэкраном режиме - в оконом будет белая полоса заместо замещения!
Файлы https://drive.google.com/folderview?id= ... k93RDdFamc
Видео http://www.youtube.com/watch?v=iHmlZPW5IPU

Jerardomar
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 08:51

Re: Замещение в WoT

Сообщение Jerardomar » 30 мар 2016, 09:01

Вчера заморочился и сделал оверлей для Wot
Mamble 1.2.15
Windows 7 (64)
Видеокарта GeForce GTX-570TI
На данный момент у меня стоит плагин "World Of Tanks v0.6.7 (Made by Rupreht & Magnum72 For clan ERMAK;)V"
Скачал dll D9D..... все заработало но с танками начали проблемы карта стала плоской но танки либо под текстурами либо парят в воздухе сегодня продолжу эксперемент о положительных или отрицательных успехах сообщу в этой теме

AlexSTV
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 ноя 2015, 01:11

При включенном замещении вылетает WoT

Сообщение AlexSTV » 31 май 2016, 23:18

При включенном замещении вылетает WoT секунд через 30 после запуска игры (выдает надпись "недостаточно памяти,настройки графики изменены,рекомендуем перезапустить игру") и сама перезагружается Mumble 1.3 Win 7*64

taz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 05:01

баг оверлея

Сообщение taz » 14 сен 2016, 05:42

сложный вопрос, список игроков подключёных к каналу мамбл, отображается белым прямоугольником,а не текстом,причём бывает,что не сразу. или шрифты конфликтуют, или ?...
пс причём, только сейчас заметил, при просмотре фото ч/з"средство просмотра фотографий винды"-список отображается нормально(хотя вообще не должен)
пс игра-World of Tanks
Operating System: Windows 7 Домашняя расширенная 64-bit (6.1, Build 7600) (7600.win7_rtm.090713-1255)
NVIDIA GeForce 8600 GT
Display Memory: 1521 MB
Dedicated Memory: 241 MB
Shared Memory: 1279 MB
DirectX Version: DirectX 11

B0nuse
Site Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
Контактная информация:

Re: баг оверлея

Сообщение B0nuse » 18 сен 2016, 20:26

Depending on the API the engines of games use, and sometimes how they use it, the overlay will not display. Currently, of Direct3D only the Direct3D 9 and 10 APIs are supported in their 32-bit versions, but not 9ex or 11, or any in a 64-bit version.
https://wiki.mumble.info/wiki/Overlay
Мы в Telegramm http://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed.php?mode=news :rtfm:

Изображение <--- Хочешь себе такой? Читай viewtopic.php?p=1606#p1606

taz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 05:01

Re: баг оверлея

Сообщение taz » 18 сен 2016, 22:17

В зависимости от API двигатели игры используют, а иногда и как они используют его, наложение не будет отображаться. В настоящее время из Direct3D Direct3D, 9 и 10 API-интерфейсы поддерживаются только в их 32-разрядных версиях, но не 9EX или 11, или любой в 64-разрядной версии.
плохо понимаю перевод:
1-иными словами лекарства -нет... :(
2-или так "...поддерживаются только в ... любой в 64-разрядной версии..."
3-или запускать мамбл в режиме совместимости или перекачать другую версию?
пс не игнорьте пожалуйста :help:

B0nuse
Site Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
Контактная информация:

Re: баг оверлея

Сообщение B0nuse » 19 сен 2016, 15:10

Все зависит от того как игра использует API Direct3D или OpenGL, который используется для наложения
В данный момент, оверлей точно работает в Direct3D 9 и 10 в Windows x32. Не гарантируется в Direct3D 9EX или 11, а также любой Direct3D в Windows x64

Разного рода танцы с бубном тут
viewtopic.php?p=1029#p1029
viewtopic.php?p=4041#p4041
viewtopic.php?p=5905#p5905
viewtopic.php?p=5937#p5937
Мы в Telegramm http://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed.php?mode=news :rtfm:

Изображение <--- Хочешь себе такой? Читай viewtopic.php?p=1606#p1606

B0nuse
Site Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
Контактная информация:

Re: Замещение оверлей в World Of Tanks Overlay WoT

Сообщение B0nuse » 24 сен 2016, 14:37

Windows 7 x32
Mumble 1.2.16
World of Tanks 0.9.15.2#213
mumble_1.2.16_overlay_win7_x32_wot_0.9.15.2_213_d3d9ex.png
World of Tanks 0.9.15.2#213 Default DirectX 9ex
mumble_1.2.16_overlay_win7_x32_wot_0.9.15.2_213_d3d9.png
mumble_1.2.16_overlay_win7_x32_wot_0.9.15.2_213_d3d9_.png
mumble_1.2.9_overlay_win7_x32_wot_0.9.15.2_213_d3d9.png
World of Tanks 0.9.15.2#213 with d3d9.dll file DirectX 9
Мы в Telegramm http://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed.php?mode=news :rtfm:

Изображение <--- Хочешь себе такой? Читай viewtopic.php?p=1606#p1606

taz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 сен 2016, 05:01

Re: Замещение оверлей в World Of Tanks Overlay WoT

Сообщение taz » 25 сен 2016, 20:30

что значат эти скрины???

Отправлено спустя 2 часа 30 минут 40 секунд:
ре:то что М и оверлей его в ВОТ работает при некоторых обстоятельствах?-так зто и было ивестно давно! так же как и то что существует две

разновидности М: для 32 и 64
разрядных систем. так же как и то, что М работает у большинства соклановцев,ну а если М некоректно работает у

некоторых индивидов,то с этой проблемой разбраться разработчики М ,судя по всему, не хотят(хотя это "косяк"не оси,не игры,а именно разаботчиков) :wall:

.

Отправлено спустя 2 часа 5 минут 17 секунд:
О М работает!!!но не там где надо [spoiler]
Безымянный.png
[/spoiler]
и так[spoiler]
настройки М-2.png
[/spoiler](с такой осью...)
настраивал М так[spoiler]
настройки М.png
[/spoiler]-не работает О вообще :wall:

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
пс и микрофон перестал почемуто рабатать в М...

Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
хотя в я его в наушниках слышу

B0nuse
Site Admin
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 08:58
Контактная информация:

Re: Замещение оверлей в World Of Tanks Overlay WoT

Сообщение B0nuse » 27 сен 2016, 19:36

taz писал(а):что значат эти скрины???
Эти скрины значат, что, на данный момент, оверлей работает (Win x32 & DirectX 9) и не работает (Win x32 & DirectX 9ex) при указанных параметрах. И мной это проверено 100%
taz писал(а):при просмотре фото ч/з"средство просмотра фотографий винды"-список отображается нормально(хотя вообще не должен)
Почему Вы считаете, что не должен?
Я понимаю, если Вы приложение добавили в черный список (значит "вообще не должен"), а оно все равно показывает там оверлей.
taz писал(а):если М некоректно работает у некоторых индивидов,то с этой проблемой разбраться разработчики М ,судя по всему, не хотят(хотя это "косяк"не оси,не игры,а именно разаботчиков)
Почему разработчики должны разбираться с проблемами "некоторых индивидов"? Вам чем-то обязаны? Или Вы внесли сумму в разработку программы, а может хотите ее основательно проспонсировать? Или, возможно, хотите сами заняться разработкой части приложения, отвечающей за оверлей, и сделать его работу возможной в нужных Вам условиях или привлечь для этого сторонних разработчиков (исходные коды ведь открыты)?

Или у "некоторых индивидов" созданы все условия к работе оверлея, но он все равно не работает? Так мы и так оказываем посильную помощь в проблемах пользователей на совершенно безвозмездной основе.

Плюс ко всему, некоторые разработчики специально блокируют работу оверлея в своих приложениях. Из-за чего случаются разного рода ошибки с вылетами.

Вам ведь ясно сказано
B0nuse писал(а):В данный момент, оверлей точно работает в Direct3D 9 и 10 в Windows x32. Не гарантируется в Direct3D 9EX или 11, а также любой Direct3D в Windows x64
А что до работы оверлея в других условиях (DirectX 9ex, 11, Win x64), в которых он не работает, на данный момент, то процесс разработки не стоит на месте и эти задачи внесены в ToDo List
А Mumble 1.3.0 все еще в стадии разработки.
Ожидайте и будет Вам счастье.
Мы в Telegramm http://t.me/mumbleru
Пожалуйста, при персональном обращении сразу формулируйте его цель. Спасибо.
Подпишитесь на Новости форума feed.php?mode=news :rtfm:

Изображение <--- Хочешь себе такой? Читай viewtopic.php?p=1606#p1606

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей